Потребители ювелирных изделий составляют не более 8–10% населения Земли, или около полумиллиарда человек. Относительная слабость российской экономики и затяжной кризис привели к тому, что данный рынок в нашей стране был значительно подорван. На сегодня эксперты оценивают объем рынка в 1,5–2 млрд. долларов США. Однако рынок динамично развивается: с г. его объем увеличился в 10 раз и в настоящее время продолжает расти такими же темпами – около 30% в год. У поисковых запросов про ювелирные изделия два заметных пика: накануне Нового года и в начале весны. Ювелирные украшения в качестве подарка чаще всего подыскивают девушкам, детям и мужчинам. А число запросов с указанием адресата подарка растёт: Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за год в сравнении с Россия. Поиски ведут, в основном, с мобильных — 64% из почти 39 млн запросов за год сделаны со смартфонов. Покупка ювелирных изделий планируются заранее. Покупка ювелирных украшений в основном планируется даже вовлеченными покупателями, поскольку это денежные вложения. Так, например, все, что дороже рублей, люди как правило приобретают осознанно. Украшения также приобретаются по малым поводам, — к этому потребителей приучила западная маркетинговая система. В числе «малых» событий: – новогодние праздники.
Еще в разделе:
Меню пользователя
Маркетинг и продвижение ювелирного магазина
выплаты на улучшение жилищных условий молодым семьям
5 способов оценки ювелирных изделий при продаже!
Потребительское поведение покупателей ювелирных изделий 2018
Федеральная таможенная служба отказывается давать цифры объемов такого ввоза, ссылаясь на Указ Президента, относящий экспорт-импорт немонетарного золота в разряд гостайны. Результаты опроса. В этом сегменте в основном работают импортеры дорогой одежды и парфюмерии, которые самостоятельно закупают для своих магазинов украшения известных мастеров.
Литье ювелирных изделий – Профессия Ювелир