Предприятие реализует потребителям свою продукцию: а) по оптовым ценам; б) по оптовым ценам с учетом НДС.. Условия успешной конкуренции: а) снижение себестоимости единицы продукции за счет совершенствования производства; б) особые свойства товара.. Затратный метод ценообразования основан: а) на издержках производства плюс прибыль Предприятие реализовало продукцию в отчетном квартале на млн. руб. при средних остатках оборотных средств 25 млн. руб. Определить ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале, если Vр возрастает на 10% при неименной сумме оборотных средств. Предприятие-производитель реализует потребителям свою продукцию по оптовым ценам с учетом Варианты ответов. торговой надбавки. 1. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те — конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как Перейти к вопросу. 2. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как Перейти к вопросу. При реализации продукции предприятие должно установить оптимальную цену, то есть такую, которая устраивает всех участников рынка. Цена может быть оптимальной с трех позиций. Три вида оптимальной цены. Потребители покупают не товары сами по себе, а решения своих проблем и потребностей с помощью этих товаров. Свойства и преимущества товаров дают возможность потребителям понять, смогут ли они решить свою проблему с помощью конкретного товара. Если конкуренты реализуют свою продукцию по более низким ценам, скорей всего компании придется скорректировать свою стратегию и снизить ожидания по прибыли. Как определить розничную цену.
В розничную цену продукции входят: а постоянные, переменные издержки, НДС; б себестоимость, норма прибыли, НДС, акциз. Наиболее часто применяется уровневое прогнозирование, которое представляет процесс предвидения ожидаемого объема продаж и прибыли по трём точкам: максимальный, вероятный, минимальный. Хотите глубже продать в теме ценообразования? Основной потребитель и его роль в развитии экономики организации. В доверенности потребитель это кто амортизация основных фондов приведет к тому, что… 1 увеличатся амортизационные отчисления 3 амортизационные отчисления не изменится 2 уменьшатся амортизационные отчисления 4 увеличится амортизационный электроэнергию Ура, открыты! При размещении госзаказа используется метод ценообразования, который называется….
Экономика предприятия Тесты с ответами Тема 9-10
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн! Тема 9. Налоговая ставка по налогу на прибыль установлена в размере…. Величина налоговых исчислений на единицу измерения налоговой базы называется налоговой…. За совершение налогового правонарушения общественные объединения потребителей вправе Налоговому кодексу РФ на налогоплательщика налагается…. К федеральным налогам, согласно действующему законодательству, относятся….
амнистия на земельные участки до какого года
Как сдавать товары на реализацию в магазины? Личный опыт
Как производителю реализовать свой продукт без посредников?
Предприятие реализует потребителям свою продукцию: а) по оптовым ценам; б) по оптовым ценам с учетом НДС.. Условия успешной конкуренции: а) снижение себестоимости единицы продукции за счет совершенствования производства; б) особые свойства товара.. Затратный метод ценообразования основан: а) на издержках производства плюс прибыль Предприятие реализовало продукцию в отчетном квартале на млн. руб. при средних остатках оборотных средств 25 млн. руб. Определить ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале, если Vр возрастает на 10% при неименной сумме оборотных средств. Предприятие-производитель реализует потребителям свою продукцию по оптовым ценам с учетом Варианты ответов. торговой надбавки. 1. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те — конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как Перейти к вопросу. 2. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как Перейти к вопросу. При реализации продукции предприятие должно установить оптимальную цену, то есть такую, которая устраивает всех участников рынка. Цена может быть оптимальной с трех позиций. Три вида оптимальной цены. Потребители покупают не товары сами по себе, а решения своих проблем и потребностей с помощью этих товаров. Свойства и преимущества товаров дают возможность потребителям понять, смогут ли они решить свою проблему с помощью конкретного товара. Если конкуренты реализуют свою продукцию по более низким ценам, скорей всего компании придется скорректировать свою стратегию и снизить ожидания по прибыли. Как определить розничную цену.
Royal Dutch Shell — акции, анализ. Royal Dutch Shell дивиденды, прогноз по акциям (RDS).