Традиционно уголок потребителя в салонах красоты представлен набором документов «мелким шрифтом» и «в рамочке». Вспоминая, как выглядит уголок потребителя, будущие собственники салонов, косметологических центров и СПА частенько воспринимают его, как интерьерную обузу. На самом деле, доска информации – это ваша индульгенция-оберег от проверяющих органов и информационный стенд для клиентов. Что должен содержать уголок потребителя В САЛОНЕ КРАСОТЫ? Уголок потребителя предназначен для документов, подтверждающих законность деятельности предпринимателя. Иногда даже четко установленные нормы законодательства о защите прав потребителей вызывают ряд вопросов со стороны предпринимателей, оказывающих услуги населению (в том числе – в салонном бизнесе). Поэтому сегодня в статье мы обсудим ряд вопросов, связанных с оформлением уголка потребителя в салоне красоты. Требования к размещению уголка потребителя. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона РФ № «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товара. Салоны красоты, парикмахерские — не исключения в перечне организаций, предприятий, предоставляющих услуги населению, их собственники обязаны в помещении позаботиться о наличии информации для потребителей. Производство РПФ «Арктика предлагает как под заказ, так и готовые уголки потребителя для парикмахерских, салонов красоты и других организаций. Работаем с года и доставляем в 77 городов России. Купить можно по указанным ценам на сайте potoproto.ru Правовая база. Правовой основой для создания стенда клиента или уголка потребителя есть: Закон Российской Федерации № «О защите прав потребителей». Правила продажи отдельных видов товаров.
Требования к размещению уголка потребителя
Место расположение уголка
Уголок потребителя в салоне красоты: требования Роспотребнадзора
где дают ипотеку с плохой кредитной историей
ГОРЯЧО И КРАСИВО: МАКИЯЖ ОТ ИТАЛЬЯНЦА / Треш-обзор салона красоты
Вспоминая, как выглядит уголок потребителя, будущие собственники салонов, косметологических центров и СПА частенько воспринимают его, как интерьерную обузу. На самом деле, доска информации — это ваша индульгенция-оберег от проверяющих органов и информационный стенд для клиентов. Уголок потребителя предназначен для документов, подтверждающих законность деятельности предпринимателя. Поэтому при желании и без усилий гость салона красоты должен получить всю необходимую для него информацию — от контактов руководителя до прейскуранта и книги жалоб. Если в салоне проводятся процедуры с подкожным инъекционным введением препаратов и другие процедуры, нарушающие кожный покров, то в уголке потребителя должна быть копия лицензии на осуществление медицинской практики. Если салон красоты реализует продукцию косметика, краска для волос, средства по уходу и т. Индивидуальный формат книги жалоб и предложений для салонов красоты не предполагается, поэтому на практике используется такая же книга, как и в магазинах.
Зарегистрироваться или войти через соцсети. Присоединяйтесь к руководителям из 24 стран мира! Внешний вид и цена уголка потребителя — какой лучше купить Каким будет Ваш уголок покупателя зависит только от Вашей фантазии, ведь и тут законодатель не ограничил Ваш творческий порыв.
ГОРЯЧО И КРАСИВО: МАКИЯЖ ОТ ИТАЛЬЯНЦА / Треш-обзор салона красоты
приравненные к населению категории потребителей электроэнергии